Проблемы литератур Дальнего Востока. Часть 1

Содержание 437 Lu Yanxin (Nankai University, China). On the Narration Characteristic of Han Yu’s Poetry Лу Яньсинь (Нанькайский университет, Китай). О специфике нарратива в поэзии Хань Юя ......................................................................................................45 Muhametzyanov Rustem (Kazan Federal University, Russia). Han Yu and His Contribution to Combating Buddhism Мухаметзянов Р. Р. (КФУ, Россия). Хань Юй и его вклад в борьбу с буддизмом ..... 57 Terekhov Anton (IOM RAS, Russia). Auspicious Omens in Life and Works of Han Yu Терехов А. Э. (ИВР РАН, Россия). Благие знамения в жизни и письменном наследии Хань Юя.....................................................................................................60 Zha Hongde (Nankai University, China). The Interpretation of Yuan Haowen Poetic Tenet from the Respect of Han Yu Чжа Хундэ (Нанькайский университет, Китай) . Интерпретация творчества Юань Хаовэня как дань почтения поэзии Хань Юя...............................................72 Zhang Bing (Peking University, China). Fish King as Reflected in “Ecological Equilibrium” Teaching of Han Yu Чжан Бин (Пекинский университет, Китай). «Царь-рыба» в зеркале учения экологического равновесия Хань Юя ......................................................................79 СЕКЦИЯ 2 • PANEL 2 НОВЫЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ NEW TASKS IN THE STUDY OF CLASSICAL CHINESE LITERATURE IN THE AGE OF GLOBALIZATION AND INFORMATIZATION Berezkin Rostislav (Fudan University, China). Writing on the Mores of Native Place: “Records of Haiyu Customs” by Wu Shuangre (ca. 1889–1934) Березкин Р. (Фуданьский университет, Китай). О местных нравах: «Записи обычаев Хайюя» У Шуанжэ (ок.1889-1934) ...........................................87 Berwers Elena (Scientific-Production Centre “Dongfang”, Russia). The Movement for “Return to Antiquity” at the End of the Ming Dynasty Берверс Е. (НПО «Дунфан», Россия). Движение под лозунгом «возвращения к древности» в конце династии Мин ....................................................................... 95 Borevskaya Nina (IFES RAS, Russia). Artistic Methods as Means of Clarifying Voyages’ Mission:Luo Maodeng “Xiyangji” and Luís de Camões “Lusiads” Боревская Н. Е. (ИДВ РАН, Россия). Художественные приемы отражения миссии мореплавателей: «Плавания Чжэн Хэ по Индийскому океану» Ло Маодэна (1597) и «Лузиады» Луиса Камоэнса (1572)....................................102 Bulavkina Iuliia (SPbSU, Russia). Description and Comparative Analysis of Preserved Copies of the Novel“Flowers in the Boat” Булавкина Ю. Ю. (СПбГУ, Россия). Описание и сравнительная характеристика сохранившихся изданий романа «Цветы в лодке»................................................ 110

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=